ЗОНА 78. БЕГИ ИЛИ УМРИ. ПОГОВОРИМ О СЕРЬЕЗНОМ.
Представь: твой самолет совершил аварийную посадку на территории химического завода. Огромные емкости аммиака на этой территории разрушаются изо дня в день. В любую секунду окончательное их разрушение приведет к всеобщей гибели
Неожиданно оказалось, что данная территория богата всевозможными ценностями. И вот уже толпы ученых и искателей наживы стремятся получить свое.
Твои действия?
Участники суточной игры в лазертаг с ночной фазой «ЗОНА 78» 29 июня оказались именно в таких условиях.
Мутанты «Снор», Сталкеры, фракция «Свобода», военные, дезертирство… Это неполный список того, что пережили бойцы из Санкт-Петербурга.
Каковы же их впечатления?
— «…было интересно искать артефакты и охотиться на снорков (им отдельное большое спасибо, отлично отыгрывали на протяжении всей игры), один большой минус, это короткий сюжет, основная линия закончилась за 4-5 часов до конца игры. Но сам процесс был хороший и понятный.»
— «… Техническая сторона и снорки выше всяческих похвал!
Из того что хотелось бы — больше баланса между фракциями и отвязать сюжетку от денег. Идеальным было бы, если бы у группировок были свои сюжетные линии со своими целями, которые периодически пересекались!»
— «…Место выбрали атмосферное, сюжетная линия интересная, квесты тоже оч крутые. Игровые персонажи хорошо отыгрывали свои роли, также было круто, что добавили монстров, зомби, выбросы»
Странные люди… Ты их загоняешь в аномально опасную зону с мутантами, а они тебе пишут слова благодарности
— «Возможно, стоило сделать какой-то перерыв перед ночной фазой игры, так как к 00 часам больше половины устало и пошло отдыхать, а оставшейся части игроков было маловато и у них не было желания ждать, пока все отдохнут»
А на видео кажется, что спать никому идти и не хотелось (https://vk.com/lasertags?w=wall-169210112_1395)
В кадре вы можете увидеть не только парней, но и девушку. Это ведь прекрасно! Организаторы утверждают, что их сценарка «Доступна для широкой аудитории, а не только для ролевиков и опытных игроков». С этой концепцией они и продвигают свое детище
Отзывы в большинстве своем положительные. Но, к сожалению, на игре было всего 30-35 человек, «…поэтому по бюджету не вывезли и не сделали лучше» (цитата организаторов).
Почему же на такой интересной игре, которая в своем регионе (г.Пушкин, Ленинградская область) не имеет аналогов, было так мало людей?
Организаторы: «Слабое развитие хобби в регионе, разрозненные и несплоченные игроки и организаторы (коих реально пара-тройка, не утрирую). Комьюнити на данный момент как таковое отсутствует, вот занимаемся его развитием.
Приезжих не было, т.к. по факту «больших» игр в СПб нет, о нашем регионе никто не слышал как о регионе где подобные игры проводятся, но мы работаем над этим )»
В связи с этой проблемой ребята решили провести «глубокую переработку и по сути перезапуск серии»:
Организаторы: «Уделим больше внимания квестовой составляющей, расширим количество, качество и тип игротехов (монстров, нпс), проработаем моменты как нам правильно и «легко» двигаться в сторону ролевых игр. Разумеется, как только нам будет под силу (финансово) обзаведёмся более качественным игровым оборудованием (артефакты например), расширим количество аномалий для создания целых аномальных полей (на данный момент удалось создать только локальной аномальные зоны)»
Кропотливая работа ребят и полное погружение в свое дело видна невооруженным глазом.
Ну почему же их усилия не получается реализовать в полном объеме? Как вы считаете?