Недостатки
Раннее два раза посещала с ребенком 5 уровень в Балашихе на ул. Советская, последний раз были весной 2023 года, все было хорошо. И теперь решили устроить праздник для ребенка и отметить с друзьями день рождения ребенка 24.09.2023. И начался кошмар. Заранее выбрали аниматора. По приезду 24.09.2023 года, в 15.10 сделали заказ по меню -салаты и закуски, напитки. Администратор Мария показала стол ,который был забронирован для нас-стол был липкий и грязный, диваны мокрые (пролитые напитки на диване) и крошки. Под столом, на полу валялись остатки еды. Мы отказались от данного стола, что не понравилось администратору, попросили, чтобы нас посадили за другой стол. Выбрали другой стол, он также был грязный, в царапинах. Попросили накрыть скатерть, администратор отказалась, вследствие чего пришлось заплатить 4 000 рублей, чтобы накрыли скатерть и поставили на стол бумажные тарелки и стаканчики. В 16.00 собрались гости, дети ушли на игру, которая была забронирована с 16.00 до 18.00. Заказанные салаты и закуски принесли в 17.40 и то, не все, что были заказаны. В 17.00 к детям на игру вышел другой аниматор, а не тот аниматор, которого заказывали. На что администратор Мария ответила, что наш аниматор уехал на другой объект и мы должны довольствоваться тем, что есть. Хочу отметить, что в помещении имеется 2 санузла, один из которых не работал.второй находился антисанитарным-грязь, отсутствовали бумажные принадлежности и мыло, раковина была вся в грязи. На это администратор вновь ответила недовольствием , хамством и повторяла одну одну и ту же фразу \"не надо наезжать\", хотя при этом никто не \"наезжал\". Далее был ещё один заказ по кухне, еда для детей, но официант принес грязные тарелки, после замечания унес. И далее началось самое интересное-когда вы сидите за столом и довольствуетесь заказом по кухне, который вам принесли, в этот момент приходит администратор Мария, которая при гостях сообщает, что за нахождение в кафе мы должны заплатить деньги!!!! Это хамство, так вести себя при гостях! Получается человек приходит в кафе, заказывает еду и он должен заплатить за то, что он сидит и ест. Вы в своем уме????? Естественно, в результате я за это не платила, как и не заплатила за аниматора, который уехал на другой объект. Уважаемый владелец 5 УРОВЕНЬ, очень жаль, что Ваш персонал превратил хорошее место для детского отдыха в ужасное место! В тот же день, мы наблюдали недовольствие других родителей, которые также отдыхали в Вашем заведении.