Сценарий лазертаг игры в стиле PUBG | Laser-Battle

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

ГлавнаяСтатьиКартаКаталог
Вход Регистрация

Сценарная лазертаг игра

по мотивам популярной компьютерной игры Player Unknown’s Battlegrounds, или просто PUBG.


Стоит отметить, что сценарий этой игры мало подходит для широкого проката, однако для того, чтобы поиграть любителям или про-игрокам-идеально!
Есть и небольшой минус: игра может быть проведена только с оборудованием LW 7-8 поколений. 9 и 10, к сожалению, не помощники, но об этом позже.


Идея компьютерной игры максимально простая:Над островом пролетает самолет, из которого в разные точки выпрыгивают 100 человек. На острове можно найти оружие и всякие ништяки, такие как аптечки, гранаты, бронежилеты и т.д.
Каждый игрок сам за себя, кто останется последним — тот и победил. Задача усложняется тем, что зона, в которой можно находиться, постоянно сужается, кто окажется за ее приделами начинает погибать, и чем меньше зона — тем быстрее уходят жизни. Режим этот называется королевская битва.


Игра проходила на горнолыжном комплексе при участии всего лишь 10-и  человек. Однако, для игры этого было вполне достаточно.  Полигон был поделен на сектора, и каждую минуту по громкой связи объявлялся тот из них, который становится опасным. Я играл роль той самой зоны, которая сужается и не дает жизни игрокам. Как это происходило? Я был на самой высокой точке комплекса, откуда видно практически все! Мой тагер имел крутую оптику, 100% дальность выстрела(система призма, кстати, хорошо справлялась), огромное количество боезапаса и пониженный урон. У меня и игроков была карта, и как только я слышал номер сектора, который становился опасным, ждал еще минуту и начинал работать по тем, кто не успел добраться в безопасную зону.


Автоматы и прочее  находятся в случайных местах, о которых знают только организаторы! Изначально у игроков нет тагеров, только повязка. Обьявляется старт,и вся куча игроков, стоящая в центре полигона, в момент рассыпается, все бегут «куда глядят глаза» в надежде найти оружие.  Те, кто, спустя минуту-две не нашел тагер, являются убитыми и уходят в мертвяк, хотя таких не было и вовсе! Каждый успевал найти себе автомат!


А теперь немного о том, почему для игры подходит только 7-8 поколения. Что не так с 9-10?
Тагер и повязка 8 поколения включаются, как обычно. К нему применяется команда «новая игра». Повязка отключается. Тагер 8 поколения начинает издавать звуки потери повязки, и ожидает, пока кто-то из игроков счастливчиков не подбежит к нему и не включит свою повязку. 

Потеряв повязку у 9-10 поколения срабатывает система — античита, и тагер сразу становится «мертвым» к нему нужно снова применять команду «новая игра». Этим 9 поколение загоняет организаторов в угол. 8 же поколение такого античита не имеет, и когда тагер v8 теряет повязку, он теряет только возможность стрелять, перезаряжаться и быть пораженным. Все остальные данные он сохраняет. Поэтому игроку нужно только включить повязку, а организаторам не нужно волноваться!

Возможно кто-то скажет, что теряется смысл античита! Да, античита нет. Игра идет на честность, но как по мне: античит нужен для широкого проката, и я уверен что все про игроки — честные люди. И если они хотят получить удовольствие от игры, то они не станут нарушать правила.

Кстати, исключением из правил является то, что игрок может включать и выключать повязку только до первого тагера. Все остальное происходит, как в обычных правилах.


Отвечу еще на один вопрос «не возникает ли путаницы, когда тагер соединяется с повязкой другого игрока?» Ответ -«нет».  Я,как организатор, такой проблемы не обнаружил, и игроки тоже!


Кстати, ни о какой честности распределения тагеров, речи в этом сценарии не идет. Кто-то может найти пистолет с двумя обоймами, а кто-то автомат с оптикой. И знаете, это очень доставляет драйва!!! 


Так же мы пытались организовать эирдроп (от англ. Airdrop — падать с неба), так называют ценный груз, который по игре сбрасывает тот же самолет в случайную точку. В нем находится более мощное оружие. Обычно пулеметы или снайперские винтовки. 


Но что поделать, они то и дело «падали» на самые открытые места, и никто кроме двух смельчаков не решался идти за ними 🙂 


В целом игра прошла очень хорошо и энергично! Пробуйте и играйте! 

 

Автор: Владимир Абрамов