Fallout: Defective wars. Михаил Савосин. | Laser-Battle

Авторизация

Забыли пароль?

Регистрация

ГлавнаяСтатьиКартаКаталог
Вход Регистрация
26.06.17 21:01 nevidimkastd

Fallout: Defective wars. Интервью с Михаилом Савосиным.

Fallout: Defective wars. Интервью с Михаилом Савосиным.

Уже многие слышали и читали о том, что во второй половине августа планируется продолжение понравившейся многим открытой игры по мотивам мира Fallout, проведенной командой zZ летом прошлого года. Штатному корреспонденту Laser-Battle удалось взять интервью у одного из трех идейных вдохновителей команды, кто непосредственно занимался и занимается планированием и разработкой сценария, «фишек» и особенностей именно такого необычного для лазертага вида открытых игр как RPG – Михаилом Савосиным, известным многим под позывным «Гаш».

Лазертаг Савосин Гаш

Михаил Савосин

Корреспондент (К): Итак, коль я таки получил добро на интервью, начнем с самого начала. Как ты вообще пришел в мир лазертага и стал активно интересоваться и играть?
Михаил Савосин (М.С.): Все как у всех… Много лет назад друг на празднование своего дня рождения собрал всех поиграть. Сразу и «подсел» :)»

К. А как вы с командой решились на создание собственной сценарной игры — первого Fallout прошлым летом?

М.С. К тому моменту мы отыграли большое количество сценарных игр, проводимых разными командами в разных городах нашей необъятной и стали возникать мысли: «А почему бы и нам не сделать что-то свое?…» Так вот в один из вечеров в прошлом году отдыхали вместе с Ильей — вторым идейным вдохновителем всей этой темы. Посидели-подумали и решили. Быть игре.

Нажмите «далее для продолжения»

К. После нее было много отзывов. Большинство, несомненно, положительные, но были и замечания участников. Учитываете ли их пожелания при создании продолжения?

М.С. Несомненно! Были комментарии и про техническую часть и немного про сам сценарий. Мы помним каждый отзыв. Уже многое учли и над многим поработали. Да прибудет с нами сила!

К. Будет ли что-то совсем новое и уникальное на Fallout: Defective wars в Мокшино?

М.С. Конечно! Надеемся удивить народ и реализовать все задуманное! Планы грандиозны. Первая игра была лишь разминкой. Правда, пока без подробностей – не хочу раскрывать карты раньше времени.

К. Хорошо, но все-рано попробую вытянуть хоть немного информации. Как я помню, прошлая игра сознательно закончилась ничьей (всех съели зомби непосредственно по сцеранию) Получится ли у одной из сторон победить на этот раз?

М.С. На этот раз задачи будут сложные, несомненно.  Но победить может любая из сторон, если очень сильно постараются. Очень.

К. Хорошо, А что по поводу RPG составляющей? Слышал, что миссии для участников игры будут изобиловать различными изощрениями вроде перков и способностей. Не будет ли с этим проблем с чисто технической точки зрения? Не будут ли игроки страдать от очередей на постоянную перепрошивку своих тагеров?

М.С. На данный момент мы еще все еще продумываем как именно ввести перки и способности, чтобы это не помешало игровому процессу и не создало сложностей. Есть идеи, вполне реализуемые, посмотрим что выйдет 🙂

К.А почему выбрали именно этот полигон? Вроде «не ближний свет»…

М.С. Тут все просто. Мокшино — легендарный полигон, который вне конкуренции из тех, что относительно близко к Московской области. Причем как с игровой точки зрения, так и с организационной. Есть электричество, кухня, дрова, хостел и место под лагерь. Идеально.

К. Что будет на полигоне из удобств? Что потребуется участникам взять с собой?

М.С. Вкусный ужин после длинной игры мы берем на себя. Также снабдим водой и дровами. Помимо всего прочего – электричество и туалеты. Роскошь одним словом ).

К. Что на счет стоимости участия? Будут ли какие-то скидки? Поощрения за косплей или что-то еще?

М.С. Скидок не предусматривается. Цена за участие – 1500 рублей. Нам надо уложится в наш бюджет. Заработать на игре мы не хотим.
Косплей — хорошо, но для нас важнее, чтобы игроки поняли и приняли саму концепцию RPG игры и отыгрывали именно свою роль и роль своей фракции, а не просто шли захватывать точки. Если идея «зайдет в массы», то в следующем году, мы планируем сделать еще подобные «игры с погружением».

К. Как считаете, получится ли у Вас превзойти самих себя и сделать «Fallout сиквел» лучше предыдущей игры?

М.С. Разумеется!

Ссылка на страницу игры — http://laser-battle.ru/laser-clubs/fallout-defective-wars/

От редакции:

В ходе беседы у корреспондента сложилось четкое понимание того, что перед ним человек, увлеченный своим делом и, несомненно, верящий в успех. Даже сейчас, за 2 месяца до игры, ясно, что ребята из команды zZ сделают все возможное, чтобы игрокам понравилась игра и надолго запомнились эти 3 августовских дня, проведенных на полях пустошей Мокшино в битвах за за перки и крышки от Nuka Cola.

Laser Battle желает им успехов в их добрых начинаниях и будет внимательно следить за новостями по Fallout.

 

Лазертаг команда zZ Fallout

Команда zZ: Михаил Савосин, Светлана Маркова, Илья Чужбинов.