Фэрфилд
Войти
Главная / Открытые игры / Метро 2033: Рублевка: сценарии и квесты

Метро 2033: Рублевка: сценарии и квесты

21.02.2017 ghostwriter

Наконец-то стали известны сценарии и квесты турнира «Метро 2033: Рублевка».

Регламент мероприятия:

24 февраля 2017г.:

09.00-10.30: регистрация игроков
10.30-12.00: прошивка оборудования
12.00-12.30: построение
12.30-13.30: выход на базу, обустройство
13.30-15.00: сценарий №1
15.00-15.30: свободная игра
15.30-18.00: сценарий №2
18.00-18.30: свободная игра
18.30-19.30: свободная игра, «Битва гладиаторов» на арене подземки
19.30-21.30: сценарий №3

25 февраля 2017г.:

09.00-10.00: сбор игроков
10.00-11.00: выход на базы, обустройство
11.00-14.00: сценарий №4
14.00-16.00: отъезд игроков

Сценарий №1 «В поисках Цзи»

Если верить легендам, китайские императоры, в том числе Цинь Шихуанди, построивший Великую Стену, посылали гонцов на поиски легендарной травы Цзи, произрастающей на далеком Остров Блаженных. Но никто так и не сумел добыть траву, дарующую вечную молодость. Таинственный остров существовал вовне времени и пространства.

И лишь когда Катаклизм вывернул мир наизнанку, остров стал доступной точкой на карте. А ядерная зима породила новые формы жизни. Среди них — легендарная трава Цзи.

Задача: найти компоненты от травы Цзи.
Где искать: подземка + поверхность
Что искать: будет озвучено командующими перед началом сценария
Очки за победу: 50

Сценарий №2 «Чистилище»

Все десять лет, прошедшие после катаклизма, обитатели Рублевки строили новые подземные ходы и помещения, расширяя свое жизненное пространство. Во время этих работ нашелся некий артефакт, вскоре благополучно забытый, потому что никто не понял, что это, и как действует. Но когда началась междуусобица, артефакт «ожил», и начал притягивать к себе окрестных монстров, прибавляя им агрессивности.

Принцип действия артефакта:
— в режиме ожидания: один раз в три минуты исходят импульсы, которые убивают игроков
Задача: захватить артефакт и удерживать его как можно дольше. Время удержания будет фиксировать посредник. При захвате артефакта меняется принцип его работы:
— фракция, которая его захватила, получает возможность восстановления жизни один раз в 5 минут на 25ХР
— вторая фракция получает минус 100ХР в зоне действия артефакта один раз в три минуты.
Задача осложняется ещё тем, что в районе артефакта будут находиться монстры.
Победа: 100 очков.

Сценарий №3 «Рублевский дворник»

Где в этой истории правда, а где вымысел, сейчас уже никто не скажет. Но если верить бывалым сталкерам, дело было так:

Приехал в Москву таджикский парнишка Хабиб. Паспорт у него, как водится, сразу отобрали, вручив взамен метлу да лопату и пообещав взамен московскую прописку. Десять лет честно отпахал парень, все ожидая обещанного штампика. И когда бабахнуло, умирать не пожелал. Прикрыл обгоревшую плоть черным костюмом химзащиты, да солнцезащитными очками, и пошел бродить по свету. Всем, кого встречает, Хабиб задает один и то же вопрос: Не знаешь ли ты, дорогой товарищ, куда подевался мой инструмент? Люди немеют, теряются. А Хабиб, осерчав, убивает.

Задача: найти элементы уборочного инвентаря
Где искать: подземка + поверхность
Что искать: будет озвучено командующими перед началом сценария
Очки за победу: 50

Сценарий №4 «Заблудшие»

А вот этот сценарий организаторы пока держат в тайне, обещая дать вводные на второй день турнира.

Поделиться публикацией